Положение комиссии
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Администрации города Новочеркасска (далее – Комиссия) образована с целью обеспечения комплексной реализации мероприятий, направленных на формирование и эффективное использование муниципального резерва управленческих кадров (далее – муниципальный резерв) для Администрации города Новочеркасска.
1.2. Состав Комиссии утверждаются распоряжением Администрации города.
1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, областные законы, указы и распоряжения Губернатора Ростовской области, постановления и распоряжения Правительства Ростовской области, Устав муниципального образования «Город Новочеркасск», иные муниципальные правовые акты, а также настоящее Положение.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
включение кандидата в муниципальный резерв;
исключение кандидата из муниципального резерва;
подготовка предложений по резерву управленческих кадров в Правительство Ростовской области.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее основных функций имеет право:
организовывать и проводить в установленном порядке заседания по вопросам формирования и использования муниципального резерва;
запрашивать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам своей деятельности;
создавать постоянные или временные рабочие, экспертные группы, в том числе с привлечением представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений и организаций.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовки;
созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии;
исполняет иные функции по руководству Комиссией.
4.4. В случае отсутствия председателя комиссии по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
4.5. Секретарь комиссии обеспечивает организацию подготовки заседания Комиссии, осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии правомочны если на них присутствует более половины ее членов.
4.7. Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.8. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
4.9. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет председатель комиссии.
4.10. Организационное, техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел муниципальной службы и развития персонала Администрации города.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения