Обращаем внимание руководители предприятий потребительского рынка
Уважаемые руководители предприятий потребительского рынка!
В рамках национального проекта «Жилье и городская среда» ежегодно формируется индекс качества городской среды. Рабочей группой по вопросам формирования качества городской среды в Ростовской области органам местного самоуправления указано на необходимость обеспечения контроля за ежегодным достижением показателей индекса качества городской среды.
По итогам проведенного департаментом потребительского рынка Ростовской области анализа выявлено, что одним из оказывающих существенное влияние на уровень индекса качества городской среды влияние показателей является наличие информации о торговых объектах и объектах сферы услуг в поисково-информационной картографической службе «Яндекс карты» и государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), которые используются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при оценке качества городской среды в муниципальных образованиях.
Рекомендуем заполнить информацию о вашей организации на вышеуказанных геоинформационных сервисах в целях получения наиболее высокой оценки по показателям индекса качества городской среды:
- № 5 «Разнообразие услуг в жилой зоне»;
- № 10 «Количество улиц с развитой сферой услуг»;
- № 11 «Индекс пешеходной доступности»;
- № 17 «Разнообразие услуг на озелененных территориях»;
- № 20 «Разнообразие услуг в общественно-деловых районах»;
- № 23 «Уровень развития общественно-деловых районов города»;
- № 34 «Количество центров притяжения для населения».
Подробная информация о методике оценки показателей и формирования индекса качества городской среды размещены на официальном портале https://индекс-городов.рф.
При возникновении вопросов и оказанию методической помощи по вопросу формирования индекса качества городской среды рекомендуем обращаться в отдел развития городской среды министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (+7-863-240-14-36, +7-863-240-16-21).