Администрация города Новочеркасска Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

Подать обращение

Граждане могут подать свои обращения (предложения, заявления, жалобы) в Администрацию города:

 - непосредственно гражданином либо его представителем;

 - по почте (пр.  Платовский, д.59-б, г. Новочеркасск, 346400) ;

 - по факсу (8635) 25 99 17 ;

 - по телеграфу;

 - с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области»;

 ( ВНИМАНИЕ! Обращения, направленные гражданами на иные электронные адреса Администрации города, не рассматриваются.)

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

 

 

Прием обращений в письменной форме непосредственно от граждан производится работниками общего отдела Администрации города.

По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре обращения проставляется отметка о принятии.

Не принимаются обращения в письменной форме, не содержащие фамилию гражданина и адрес для направления ответа.

Срок регистрации обращений – не более 3 дней с даты поступления.

Срок рассмотрения обращений -  30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию города в форме электронного документа через сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области», направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

В случае, если в обращении в письменной форме не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»)

Структурное подразделение Администрации города, к полномочиям которого относится прием, регистрация и обеспечение рассмотрения обращений граждан - общий отдел.

Начальник отдела – Тихонова Нина Викторовна

Информация о регистрации и ходе рассмотрения поступивших обращений граждан в письменной форме, а также направленных с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», предоставляется работниками общего отдела по телефону – (8635) 25 99 49.

Получение и обработка обращений, направленных через Единый портал, а также направление ответов на них осуществляется с использованием платформы обратной связи Единого портала.

График работы Администрации города:

понедельник-четверг    8.30 – 17.30

пятница                          8.30 – 16.30

предпраздничные дни  8.30 – 16.30

суббота и воскресенье – выходные дни

перерыв                         13.00 – 13.48

 

Организация работы с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан в Администрации города проводится в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановлением Администрации города от 19.10.2016 № 1860 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Новочеркасска».

 

Формы обращений

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Требования к письменному обращению.

Гражданин в своем обращении:

- в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,   отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату:

- в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя,   отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ). 


Обзоры обращений граждан

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Новочеркасска за первый квартал 2025 года

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города в 2024 году

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Новочеркасска за четвертый квартал 2024 года

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Новочеркасска за третий квартал 2024 года

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Новочеркасска за второй квартал 2024 года

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Новочеркасска за первый квартал 2024 года

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения