Общая информация об обращениях граждан
Подать обращение
Граждане могут подать свои обращения (предложения, заявления, жалобы) в Администрацию города:
- непосредственно гражданином либо его представителем;
- по почте (пр. Платовский, д.59-б, г. Новочеркасск, 346400) ;
- по факсу (8635) 25 99 17 ;
- по телеграфу;
- с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области»;
( ВНИМАНИЕ! Обращения, направленные гражданами на иные электронные адреса Администрации города, не рассматриваются.)
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Прием обращений в письменной форме непосредственно от граждан производится работниками общего отдела Администрации города.
По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре обращения проставляется отметка о принятии.
Не принимаются обращения в письменной форме, не содержащие фамилию гражданина и адрес для направления ответа.
Срок регистрации обращений – не более 3 дней с даты поступления.
Срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.
Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию города в форме электронного документа через сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области», направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
В случае, если в обращении в письменной форме не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»)
Структурное подразделение Администрации города, к полномочиям которого относится прием, регистрация и обеспечение рассмотрения обращений граждан - общий отдел.
Начальник отдела – Тихонова Нина Викторовна
Информация о регистрации и ходе рассмотрения поступивших обращений граждан в письменной форме, а также направленных с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», предоставляется работниками общего отдела по телефону – (8635) 25 99 49.
Получение и обработка обращений, направленных через Единый портал, а также направление ответов на них осуществляется с использованием платформы обратной связи Единого портала.
График работы Администрации города:
понедельник-четверг 8.30 – 17.30
пятница 8.30 – 16.30
предпраздничные дни 8.30 – 16.30
суббота и воскресенье – выходные дни
перерыв 13.00 – 13.48
Организация работы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан в Администрации города проводится в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановлением Администрации города от 19.10.2016 № 1860 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Новочеркасска».
Формы обращений
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Требования к письменному обращению.
Гражданин в своем обращении:
- в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату:
- в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Обзоры обращений граждан
Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города в 2024 году